I
1. Петрушенко Наталья Николаевна2.Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области в д. Васильевка
3. Общий педагогический стаж - 28 лет, стаж работы в данном ОУ – 28 лет
4. Квалификационная категория – первая. Награждена грамотой РОНО
5. Телефон: -----------; e-mail: petrushenko.1962@mail.ru
II
1.Актуальность представления педагогического опыта обусловлена тем, что комбинированный урок – один из самых востребованных уроков, так как сочетает в себе различные цели и виды учебной деятельности: изложение нового материала, повторение ранее изученного, закрепление нового материала, проверка знаний. Комбинированный урок сочетает в себе элементы обучения и контроля. Также актуальность педагогического опыта можно определить и тем, что основное достоинство комбинированного урока в том, что все звенья учебного процесса максимально приближены, а это очень важно для обеспечения прочного и сознательного усвоения знаний.
2.Содержательная форма представления педагогического опыта – 2 спаренных урока
3.Эффективность педагогического опыта заключается в том, что учащиеся показывают хорошие знания, проявляют интерес и активность на уроке. Большая накопляемость оценок.
4. Ресурсное обеспечение педагогического опыта: компьютер, мультимедийный проектор, словари разных типов, Интернет – ресурсы.
УМК
1.Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык. Теория. 5 – 9 классы. – М.: Дрофа, 2005.
2.Русский язык. Практика. 7 класс/Под ред.С.Н.Пименовой. – М.: Дрофа, 2008.
3.Никитина Е.И. Русская речь. 7класс. – М.: Дрофа, 2005.
4. Поурочное планирование: К учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой «Русский язык.Теория», «Русский язык. Практика», «Русская речь». 5 – 9кл./А.Ю.Купалова, Т.М.Пахнова, С.Н.Пименова, Ю.С.Пичугов. – М.: Дрофа, 2002
|