Рецензия
на проектно - исследовательскую «Энциклопедия слова труд».
Цель данной проектно - исследовательской работы: составить энциклопедию слова труд, исследуя, как через слово в языке отражается духовная жизнь народа. Работа соответствует заявленной теме и плану, написана научным языком, носит исследовательский характер. В ходе исследования использовался компьютерный измерительный блок. Применялись следующие методы: анализ, классификация, сопоставление и сравнение. Активно использованы ресурсы Интернет.
Были исследованы значение слова труд, его употребление в повседневной речи, периодических изданиях, на телевидении, художественной литературе и устном народном творчестве. В данной работе реализован глубокий научно-исследовательский подход к изучению слова как лексической единицы. Материал в работе изложен последовательно и чётко. Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. Он выполнен на высоком уровне. Результатом исследования стало составление энциклопедии слова «труд».
В работе выполнен обзор источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно.
Считаю возможным оценить работу ученицы на «отлично». Рекомендую продолжить работу над изучением лексики русского языка, потому что такая работа помогает приобрести интерес к слову, формирует читательскую культуру, расширяет жизненные позиции.
Рецензия
на презентацию «Энциклопедия слова труд».
Презентация «Энциклопедия слова труд» - качественно выполненная работа. Содержит 51 слайд по данной теме. Тема в данной работе раскрыта полностью. Информация, изложенная в презентации, соответствует обозначенной теме исследования. Информация изложена полно и чётко.
Материалы исследования чётко структурированы, эффекты, применённые в презентации, не отвлекают от её содержания, способствуют акцентированию внимания на наиболее важных моментах. Фон слайдов выполнен в приятных для глаз зрителя тонах. Стиль оформления презентации соответствует содержанию презентации и способствует наиболее полному восприятию информации.
В презентации чётко обозначены цель, объект и предмет исследования, отражены применённые ученицей методы исследования. В полной мере отражена гипотеза исследования, сформулированы задачи исследования. Приведён список использованной литературы и Интеренет-ресурсов.
Обоснована актуальность исследования для учащихся. Показаны перспективы практического применения результатов исследования. Проводя глубокое и детальное исследование, учащаяся опиралась на авторитетные, достоверные источники информации, работала с научной литературой, Интернет - ресурсами. Работа сопровождена примерами, иллюстрирующими глубокое понимание учащимся сути поставленной проблемы, логики проведённого исследования.
Учтены основные правила составления презентации: указано ФИО автора, все заголовки выполнены в одном стиле, содержит нужное количество текста, шрифт крупный, удобен для чтения, изображения качественные, список литературы оформлен правильно. Прослеживается четкая концепция презентации: содержание излагается последовательно. Автор свободно ориентируется в материалах проекта. Оформление презентации соответствует требованиям эстетики.
Рецензия
на презентацию « Страницы жизни и творчества М.Ю.Лермонтова».
Презентация «Страницы жизни и творчества М.Ю.Лермонтова», приуроченная к 200- летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова, содержит познавательную информацию о жизни и творчестве великого поэта России. В презентации использованы иллюстрации, фотографии, текст, раскрывающие тему работы. Данная информация изложена полно, ясно. Текст читается легко. Фон слайдов выполнен в приятных для глаз зрителя тонах. Стиль оформления презентации соответствует содержанию презентации и способствует наиболее полному восприятию информации.
Создавая презентацию, учащаяся опиралась на авторитетные, достоверные источники информации, работала с научной литературой, Интернет - ресурсами. Работа сопровождена примерами, иллюстрирующими глубокое понимание сути заявленной темы, логики построения презентации.
Работа ученицы способствует развитию художественно-творческих способностей обучающихся и формированию у подрастающего поколения эстетических чувств и потребностей.
Учтены основные правила составления презентации: указано ФИО автора, все заголовки выполнены в одном стиле, содержит нужное количество текста, шрифт крупный, удобен для чтения, изображения качественные. Прослеживается четкая концепция презентации: содержание излагается последовательно. Автор свободно ориентируется в предложенных материалах. Оформление презентации соответствует требованиям эстетики.
Считаю возможным оценить работу ученицы на «отлично».
|